| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Михаил |
| Говорят, имуществу жителей возмещен ущерб в размере 13 миллионов рублей (без учета стоимости квартир). Как, интересно, его будут возмещать? И будут ли? |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: неравнодушный |
| Видел на сайте опрос населения про то, кому выгодно, чтобы горели дома в центре города. А что, в условиях финансового кризиса кому-то выгодно что-то строить на месте пожарищ? Или я ошибаюсь? |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Евген |
| Почему так мало фотографий? |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Ольга |
| Пожар - страшное дело. Хорошо, что обошлось без жертв. Интересно, жители этого дома и соседних домов потом сморкались черным? у нас как-то был пожарчик небольшой в подвале, задымление и все такое. Потом сажа сантиметровым слоем на всех поверхностях, в горле першило и из носа, наверное, дня два черные сопли бежали. |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: житель старого дома |
| Надо квартиру что ли застраховать.... |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: omonim |
"Люди всегда верят телевидению, что бы ни произошло, а нас не слушают, — парирует вице-мэр Владимир Шумилов. — При любых обстоятельствах люди получат то, что имели, даже в лучшем виде!"
Ваши последние слова, Владимир Николаевич, да богу в уши! |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: житель |
| вот тебе и Уют.... |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Изольда Феликсовна |
| Когда-то в моем доме тоже случился пожар. Я отмечала день рожденья и потом легла спать. ПРоснулась от звонка в дверь. Вскочила - все в дыму, ничего не видно, дышать невозможно. Побежала в кухню - думала, забыла выключить конфорку - оказалось, что все в порядке, пожар не в моей квартире. Пока искала котов, чтобы вынести их на улицу, надышалась и упала в обморок в коридоре. Через некоторое время очнулась и выбежала на улицу чуть ли не в нижнем белье. Оказалось, что горит квартира на 2 этаже (у нас десятиэтажка), загорелась квартира над ней на 3 этаже и сгорели несколько балконов - огонь на них перекинулся. Вот так вот. Так что пожары - дело такое. Никто не застрахован. |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: новосиб |
| как страшно жить.... вот так из-за беалаберности ук и происходят проишествия... |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Вован |
| А я слыхал что в этом пожаре два кота задохнулись. бедные животные. покойтесь с миром |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: онаним |
| я там мимо проезжал. видел как бландинка на вице врезалась в машину ди эйч эл. засмотрелась)))бабы за рулем - обезьяны с гранатой |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: sos |
| а на дворе между тем финансовый кризис. неприятно в период волнений в такие ситуации попадать. А как именно власти будут помогать жителям? Ну, кроме расселения? |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: так |
| а при чем здесь бабы за рулем? про пожар ведь пишем |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: тренер коля |
| хаа, прочитал комент онанима. тоже видел эту аварию - ехал за ней практически на своей бэхе. там была не блондинка, а брюнетка. страшненькая такая. ну ее водитель машинки, которой она в задок въехала, не мучил. отпустил с богом))) |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: zaripov |
| Интересный материал, спасибо. Фотографий бы побольше. Это же интернет, здесь без ограничений можно выкладывать. Или у редакции "Метро" не было побольше? Если что - я сам фотографировал, могу прислать! Правда, на телефон, там не очень чтобы получилось |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: ого! |
| Штраф управляющей компании в 10 000 рублей????? Господа, ну это же смешно! |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: вопрос |
| У меня плохие предчувствия насчет того, что власть поможеть погорельцам. На каких основаниях они будут это делать? Ведь от пожара никто не застрахован, что теперь - власти всем помогать должны? |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: sbx@yandex.ru |
| а притом тут бабы за рулем, что нельзя их туда пускать. ну нельзя и все тут. а пожар жесть конечно. малодцы корреспанденты метро, хорошо написали. а почему у вас нет фоток журналистов? я хотел бы пасмотреть на эту олю и лену. малодцы девченки, написали такую статью |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: постановление правительства |
42. Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
http://www.rg.ru/2006/08/22/obschee-imuschestvo.html |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: дмитрий |
| согласен, девки жгут! |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: хондавод |
| не ну нафиг эти пожары. меня вапще бесит когда пожарники подъезжают такие и говорят - убирайте свою машину че она тут стоит. А куда я ее уберу?Это мой двор - где хочу там и ставлю. Мне на ней в квартиру чтоли въехать?мне-то че, что она мешает их машинам поудобней встать. я ж не виноват что кто-то там спичку не потушил или в пастели курил и теперь пожар!! |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: грамотей |
Пострадавшим для эффективной защиты своих прав нужно будет самим провести независимое расследование пожара. И потом в рамках гражданско-правового кодекса подавать иски к виновным. В данном случае очевидно, что Уют не выполнило предписания ГПН, а значит -- должно отвечать.
|
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: недовольный |
| В городе каждый день что-то горит, а раздули шум вокруг этого пожара только из-за того, что горел дом в центре города! Про сгоревшие дома на окраинах писали бы такие материалы. А то расизм какой-то получается. |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: я тупой? |
| и что? и как избежать пожаров? управляющие компании взять за горло и заставить их поливать все огнезащитной смесью? воспрепятствовать проникновению посторонних лиц в здание? А потом какой-нибудь пьяный в дупел жилец уронит окурок в своей постели. Или короткое замыкание. И что? И как избежать пожаров? |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: люмпен |
| вот так то. богатенькие погорели. есть в мире справедливость |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: оттуда |
| Начальница Уюта, кстати, очень плохо себя чувствует. А жэу, которое там раньше работало под ее руководством, всегда было одним из образцовых. Кто же знал, что так произойдет. |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: предсказатель |
| Государство все делает правильно: если раньше они возмещали ущерб людям, то потом, когда поумнее стали, приняли постановление, по которому себя отградили от этих затрат. А че, реально, завтра с неба метеор свалится на Новосибирск, всем что ли помогать придется? да ну на! |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: эстет |
| меня просто убила эта художница со своими улитками и дизайнерской мебелью, как ее там по батюшке...радовалась бы, что жива осталась...художница, блин...первый раз эту фамилию слышу, хотя очень хорошо знаю всю новосибирскую культурную тусовку... |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: дэн |
| пожар это страшно. знаю не по наслышке. один раз по моей вине случился. сидели с пацанами,потом ктото заснул с сигаретой. ну и все. еле спаслись |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: сознательная |
| Ребята, мой вам всем совет: трясите свои управляющие компании за все что только можно! Они обязаны были уведомить жителей о том, что дом нужно обработать огнезащитным составом! А жители должны были на общем собрании решить, сколько на это скидываться! Ведь по новому жилищному кодексу именно жители должны это решать! Правда, если УК не поставила их в известность о необходимости этих трат, тада надо УК "ая-яй" пальчиком показать. |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: девочка-припевочка |
| а я видела, как этот дом горел. как раз мимо ехала. там куча пожарок стояла. не дай бог |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: вопрос |
| Сознательная, каким пальчиком? :) |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Анюта |
| Я там была и все виделаю. Там реально было страшно. Люди скопились во дворе, а некоторые даже плакали! Пожарные матерились! |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: взрослый мальчик |
| эстету: Вы хотели сказать, имя? В статье нет фамилии художницы |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: вопрос |
| Оттуда: а откуда? все равно, согласитесь, если бы все делала правильно начальница уюта, то сейчас не пила бы корвалол или что там.. |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: гриша |
| Наверное, средним!))) |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: z8b6p11 |
| Дедок этот Саранчуков уверял, что некоторых людей ночевать во вторую инфекционную больницу увезли. Правда чтоли? |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: чернышевский |
| Кто виноват? Что делать? Чернышевщина настоящая! |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Ирина |
Я написала стихотворение, вдохновившись вашей статьей:
Страшное дело - пожар.
Людей и квартиры бросает в жар.
Только пожарный всех круче.
Из шланга он пламя тушит. |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Елена Шкарубо |
Ирина, супер!
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Многие вещи, озвученные здесь, имеют место быть. В следующем номере "Метро" обязательно опубликуем продолжение. Мы внимательно следим за развитием событий (и судьбой сицилийских улиток). |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Наталия |
А мне показалось, что в стихотворении надо слово "тушит" заменить на "жучит". Хорошо ведь так будет, Ирина?
Страшное дело - пожар.
Людей и квартиры бросает в жар.
Только пожарный всех круче.
Из шланга он пламя жучит.
Извините. Мне кажется, вы молодчина, Ирина!!! |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Ирина |
Пожар! Пожар! Горит наш дом!
А в нем... живут же люди в нем!
Пожарные ругаются,
Об машины запинаются:
Кто наставил их сюда?
Это что за ерунда?
Машины надо оттолкать,
Чтобы дом начать спасать!
Оттолкали, откатили.
Девять часов пожар тушили.
А если б не было машин,
Тушили бы минут один. |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Ирина |
И еще один стишок!
Не ведали беды, не ждали.
Но задымился вдруг чердак.
Все в панике паниковали:
Случилось что? Случилось как?
Гудят пожарные сигналки!
Рыдают дети во дворе:
Наш дом горит! Его же жалко!
О, БОЖЕ МОЙ! О, МЫ В БЕДЕ!"
Но власти! Власти всемогущи:
"Мы всем поможем, всех спасем.
И людям, людям неимущим
Построим скоро новый дом!"
|
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Наталия |
| Минут один - это круть! Ирина, вы давно пишите стихи? Или пожар эмоцию нагнал и стих полился как-то вдруг? |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: Патриот |
Интересный, профессионально подготовленный материал (если не считать фото №1, могущее быть снятым где угодно). Спасибо авторам за оперативность и универсальность подачи.
И комментаторы оторвались по-полной, даже на стихи нас потянуло. И меня, грешного, соблазнили. Но поскольку поэт я никакой, часть строчек пришлось позаимствовать из предыдущих шедевров. Вот:
Стихотворений я рожу
И про пожаро напишу.
Пускай не все меня поймут,
Зато пишу в один минут!
Склоненья пофигу все мне,
Когда в пожарищном огне
Мя вдохновений посетил,
Во мне зуд творчества открыл.
Но власти! Власти всемогущи:
"Мы всем поможем, всех спасём.
Но от поэтов самопальных
Читателей не сбережём!" |
|
| Создан: 16.10.2008 |
Пишет: возмущенный человек |
Ну, вы, блин, даёте! Стишки. Знаете, что? Нифига не весело все это. Посмотрела бы я на вас, если у вас дом сгорел.
Пожар, на мой взгляд, это самое страшное! Остаешься так в один миг практически без всего, без квартиры, всех вещей, мебели, посуды, документов, важных бумаг, денег, техники!
Тут все комменты какие-то ни о том. Циники одни собрались, поехидничать да фигню пописать.
Если бы у людей, попавших в этот пожар была возможность вам ответить или просто почитать это, вряд ли в ответ вы бы услышали цензурные слова. |
|
| Создан: 17.10.2008 |
Пишет: Анонимный пользователь |
| Возмущённый человек посчитала, что комментарий мной написан от веселья. Это не так. Точнее, совсем наоборот. Но всё равно прошу прощения у всех за повод к такой интерпретации. |
|
| Создан: 17.10.2008 |
Пишет: Патриот |
| Патриот |
|
| Создан: 17.10.2008 |
Пишет: Ирина |
| Конечно, пожар это страшно. Только ведь жизнь продолжается. Стихи, между прочим, люди писали во все времена, включая, и самые страшные периоды войн. Так ято не надо уж так на поэтов наседать! А вот то, что про весь ужас вы, возмущенный человек, нам напомнили - правильно. Действительно, страшно. |
|
| Создан: 17.10.2008 |
Пишет: обеспокоенный |
| Надо, точно страховать квартиру. Не дай бог чего случится, кто поможет?! |
|
| Создан: 17.10.2008 |
Пишет: любитель поэзии |
| Неужели новых стихов не будет. перевелись поэты? |
|
| Создан: 17.10.2008 |
Пишет: любитель поэзии2 |
| Даешь стих про страхование квартир! |
|
| Создан: 17.10.2008 |
Пишет: Патриот |
| По заказу не получаецца. |
|
| Создан: 18.10.2008 |
Пишет: Анонимный пользователь |
Я квартиру застрахую
Будет скоро все по .ую. |
|
| Создан: 02.12.2008 |
Пишет: болтушка |
| Вот интересно, как сейчас обстоят дела, как живут жители дома, где они? |
|
| Создан: 02.12.2008 |
Пишет: Патриот |
| Правильный запрос от болтушки. Поддерживаю. |
|
| Создан: 17.12.2008 |
Пишет: Анонимный пользователь |
| И что ж редакция-то дальше молчит. Ну правда - вот как и где погорельцы Новый год встретят? |
|
| Создан: 11.01.2009 |
Пишет: Ирина Петровна |
| Пожаров избегать надо не только в центре, вон их скока в Новый год случается - не счесть числа |
|
| Создан: 11.01.2009 |
Пишет: Анонимный пользователь |
| Плохо-плохо редакция сайт смотрит. Что нет ответа болтушке и Патриоту? Хоть рассказали бы, как дела. |
|
| Создан: 11.01.2009 |
Пишет: Самсон |
| Пожар - самое страшное, что может случиться...очень жалко людей. Я бы не отказался узнать, куда их расселили. Поди по окраинам. Денег-то совсем мало выделили... |
|
| Создан: 14.01.2009 |
Пишет: Пушкинист |
| Гы, пародия на стихи на уровне. Я бы букера или оскара какого нибудь дал паэту |
|
| Создан: 15.01.2009 |
Пишет: Элла |
| Пушкинисту Я поначалу не согласилась с такой оценкой пародии. пока не прочитала предыдущие стишки. Теперь согласна. Редакции А почему нет обещанного пнодолжения ,тем более люди спрашивают? |
|
| Создан: 22.01.2009 |
Пишет: Лера |
| я слышала там небоскреб будет то ли 50 то ли 100 этажей а жильцов в общагу вселили на педынституте. |
|
| Создан: 23.01.2009 |
Пишет: Анонимный пользователь |
| Про общагу -брехня |
|
| Создан: 24.01.2009 |
Пишет: БОМЖ |
| Написано про пожар а сфотографирована почему-то помойка |
|
| Создан: 25.01.2009 |
Пишет: маргинал |
| после пожара вместо дома осталась помойка. неужели не очевидно? |
|
| Создан: 25.01.2009 |
Пишет: БОМЖ |
| Просто эта помойка один в один на мою похожа. А моя помойка в Первомайке... |
|
| Создан: 26.01.2009 |
Пишет: Алевтина |
| Там видно очень хорошо, что обгоревшее дерево лежит. На помойку мало похоже. |
|
| Создан: 26.01.2009 |
Пишет: БОМЖ |
| Алевтине. А вы хотите посоревноватся со мной в знании помоек? У кого чего погорит - сразу на помойку згоревшее волокут. |
|
| Создан: 26.01.2009 |
Пишет: посетитель |
| В логике вам не уступать. Сфотографировали пепелище, что теперь. Фото огня нужно? |
|
| Создан: 26.01.2009 |
Пишет: БОМЖ |
| Вы поразительно догадливы. Хотелось бы увидеть фото с описываемого события, а не с помойки. |
|
| Создан: 29.01.2009 |
Пишет: Элла |
| А что там сейчас творится, я в центре не бываю не знаю что там на этом месте сейчас. Начали чтото делать или строить и что с жильцами. Где люди сейчас живут? Кто знает отпишитесь плиз:) раз автор мой вопрос и других игнрирует |
|
| Создан: 02.02.2009 |
Пишет: хожу мимо |
| люди там сейчас не живут, света по вечерам в окнах нет. и ничего не делается. в начале зимы видела свет в одном окне на 3-м, кажется, этаже, и все. нежилой дом. но и не сносят пока. |
|
| Создан: 02.02.2009 |
Пишет: Элла |
| спасибо |
|
| Создан: 22.02.2009 |
Пишет: Игорь |
| Вчера в Ленинском 2 человек в пожаре погибли |
|
| Создан: 24.02.2009 |
Пишет: Аня и Таня |
| А сегодня везде сообщения 3 маленьких мальчиков сгорели в доме в Посевном. Старшему 3 годика. Страшная трагедия...((( |
|
| Создан: 03.03.2009 |
Пишет: тупой |
| а никак пожаров в цетрке не избежать пока выгодно строить |
|
| Создан: 09.03.2009 |
Пишет: khvcom |
| Если это не большой секрет;), автор блога откуда родом? |
|
| Создан: 13.03.2009 |
Пишет: от редакции |
| Если вы, уважаемый khvcom, спрашиваете об авторах материала, то одна из них из НСО, вторая родилась в Новосибирске. А насчет авторского коллектива, который делает "Метро", вопрос сложнее, поскольку народу больше. |
|
| Создан: 16.03.2009 |
Пишет: БОМЖ |
| А кто из них из НСО и кто родился в Новосибирске? И почему не реагеруют на просьбы трудящихся в блоге. |
|