• » №459 » Онлайн-конференция с начальником управления ГИБДД Новосибирской области Сергеем Штельмахом
  • 242

Онлайн-конференция с начальником управления ГИБДД Новосибирской области Сергеем Штельмахом

Почему в большинстве городов движение по кольцу приоритетное, а в Новосибирске нет?
Сколько камер наблюдения установлено в городе и где они находятся?
Хватает ли Новосибирску работников автоинспекции? На эти и другие вопросы в
режиме онлайн-конференции ответил начальник управления ГИБДД Новосибирской области Сергей Штельмах.

Дмитрий Маер:
— Живу в другом регионе. В декабре 2008 года был в Новосибирске оштрафован. Когда хотел оплатить штраф в банках моего региона, оказалось, что в постановлении-квитанции в штампе с реквизитами на обратной стороне нет наименования и адреса получателя и кода ОКАТО. Платеж отказались принимать. Ходил в 4 банка. Могу я обжаловать постановление в связи с неправильным оформлением? Ведь я не могу его исполнить не по своей вине.
C. Штельмах:
— Ответ будет дан письменно, отправьте на сайт через раздел «Спросить у редакции» свои координаты.

Василий:
— Скажите, оправдывает ли себя перекресток, который сделали вместо кольца на въезде в Академгородок? Первое время народ много там стукался. А как сейчас там дела? Научились ездить?
С. Штельмах:
— Сейчас этот перекресток себя оправдывает, нет заторных ситуаций, значительно уменьшилось количество аварий.

Ира:
— Планируется ли установить разделители вроде тех, что на площади Маркса, на Морском проспекте и проспекте Лаврентьева? А то заборы, которыми газоны «украсили», честное слово, погоды не делают… не хотелось бы быть однажды сбитой.
С. Штельмах:
— Планируем в 2009-2010 годах.

Маша:
— Уважаемый Сергей Викторович! Уж не знаю, вам спасибо говорить или вашему предшественнику за светофор на перекрестке улиц Российской и Демакова в Советском районе, но СПАСИБО. Хоть ходить стало можно. У меня вопрос о другом перекрестке — улиц Покрышкина и Сибиряков-Гвардейцев возле остановки «Новая». Можно как-нибудь перенастроить, что ли, светофоры, чтобы я, переходя с одной стороны Сибиряков-Гвардейцев возле остановки «Новая» на другую на свой (!!!) зеленый, не боялась быть задавленной транспортом, который едет со стороны Затулинки? Правда, ОЧЕНЬ неудобно. Приходится, извините, ПДД нарушать и перебегать на свой красный под прикрытием машин, которые идут с площади Маркса по улице Покрышкина — так, оказывается, безопаснее. Будет ли что-нибудь сделано?
С. Штельмах:
— В данный момент устанавливается автоматизированная система управления дорожным движением и режим работы светофора на данном перекрестке будет изменен.

Светлана Ивановна:
— У нас во дворе жилого дома водители совсем обнаглели: ставят машины под окна, на пешеходные дорожки, на газоны. Управляющая компания говорит, что это не ее проблемы. Можно ли вызвать эвакуатор, чтобы машины, стоящие так, что не пройти, просто отвезли на штрафстоянку?
С. Штельмах:
— Решение об эвакуации может быть принято только сотрудником Госавтоинспекции. Рекомендую вашей управляющей компании обратиться в районное отделение ГИБДД для проведения рейдов.

Нечипоренко Надежда:
— Обязательно ли детское кресло, если на заднем сиденье автомобиля рядом с ребенком всегда присутствует взрослый?
С. Штельмах:
— При перевозке детей обязательно использовать либо кресло, либо детское удерживающее приспособление.

Ирина:
— Почему в Новосибирске так странно устроено движение по кольцу, например на площадях. В большинстве городов движение по кольцу является приоритетным, это единое правило (Кемерово, Краснодар, Ростов). А в Новосибирске на одном — приоритет, на другом — уступи дорогу, на третьем — полкольца приоритет, а вторая половина кольца — уступи дорогу… Нельзя ли привести все к единому правилу?
С. Штельмах:
— В ближайшее время движение на кольцевых развязках будет приведено к единому стандарту. Планируем это сделать в течение полугода.

Анатолий:
— Несколько лет живу в Новосибирске и поражаюсь организации движения в центре города. Речь веду в первую очередь об улицах Советская и Мичурина. Если на улицах организовано одностороннее движение, то оно должно дублировать направление движения по параллельной улице, а у нас все наоборот, из-за чего приходится делать большие крюки, чтобы попасть с одной улицы на другую. Например, движение по улице Мичурина должно дублировать движение по четной стороне Красного проспекта, а движение по улице Советской — дублировать направление движения по нечетной стороне Красного проспекта. Так, например, организовано движение в центре Красноярска, что очень удобно. Мне кажется, что это позволило бы снизить пробки на Красном. А ваше мнение каково?
С. Штельмах:
— Такие схемы движения разработаны городской властью. У ГИБДД также очень много вопросов к организации дорожного движения в городе Новосибирске. Не все наши предложения, к сожалению, находят отклик в муниципалитете. Анатолий, такие предложения, как ваше, нам важны, будем работать в этом направлении, доказывать необходимость их реализации.

Мария:
— Иногда создается впечатление, что остановивший сотрудник ГИБДД пребывает не совсем в адекватном состоянии. Как поступать в такой ситуации?
С. Штельмах:
— Звоните на телефон доверия 220- 62-95, необходимо сообщить номер нагрудного знака сотрудника ГИБДД и номер экипажа.

Светлана:
— Неделю назад пришлось ехать по одному маршруту за машиной ГИБДД от площади Маркса до Сибирской ярмарки. Так вот, за весь этот путь сотрудники ни разу не удосужились показать поворотниками изменение направления движения, несколько раз грубо нарушили правила, подрезав машины, при этом они никуда не спешили. Разговаривали друг с другом и по телефону. Куда-то можно сообщать о таких случаях, готовы ли вы с ними разбираться? Насколько понимаю, если сделать это неанонимно, то потом на дорогу лучше не выезжать…
С. Штельмах:
— Обращайтесь на телефон доверия. На прошлой неделе руководство полка ДПС привлекло к административной ответственности 7 сотрудников ГАИ за нарушение ПДД.

Сергей Николаевич:
— Несколько раз слышал по ТВ, как большие московские начальники ГИБДД объясняли, что инспектор дорожного движения не имеет права прятаться при несении патрулирования движения за кустами, деревьями и т. д. Но у нас в Новосибирске все инспектора с радарами всегда сидят в какой-то засаде и потом выскакивают оттуда… Объясните, это законно?
С. Штельмах:
— Существуют две формы контроля за дорожным движением — гласная и негласная. Мы используем обе.

Юрий:
— Очень часто инспектор останавливает, бегло смотрит документы. Когда спрашиваешь, в чем причина, ничего не объясняя, отпускает. Имеет ли он право просто так останавливать машину, которая не нарушает правила?
С. Штельмах:
— В последнее время мы требуем от сотрудников ГИБДД выявлять и останавливать водителей, допустивших ГРУБЫЕ нарушения ПДД.

Игорь Викторович:
— Скольких водителей наказали в 2008 году арестом на 15 суток за нарушение правил ППД в Новосибирске и области?
С. Штельмах:
— Более 7000 водителей подверглись административному аресту от одних суток до 15.

Ирина:
— В январе 2008 года меня остановили за нарушение ПДД в Кировском районе, выписали административный бланк, в котором я написала, что не согласна с предъявленными мне нарушениями и пояснила почему. Мне назвали дату, когда я должна была прийти на разбор в Кировское ГИБДД, я сообщила, что меня не будет в городе в это время, на что мне ответили, мол, это ваши проблемы. Я год не могу узнать, выписан мне штраф или нет, никаких уведомлений не получала, звоню в ГИБДД Кировского района, никто ничего не знает. Что мне делать? Я уже из-за переезда и бланк этот потеряла…
С. Штельмах:
— Просьба через сайт редакции сообщить свои координаты.

Роза Владимировна:
— Однажды была свидетелем работы сотрудников ГИБДД около «Меги». Водителя, который меня вез, остановили за поворот в неустановленном месте. Когда мы стали показывать инспекторам машины, которые поворачивали там же, где и мы, а это были исключительно машины дорогих марок, нам в грубой форме ответили, это не ваше дело, кого мы останавливаем. Почему такой дифференцированный подход у инспекторов?
С. Штельмах:
— Мы не делим нарушителей на респектабельных и нереспектабельных!

Антонина:
— Сергей Викторович! А правда, что вы поете, у вас есть своя вокальная группа и вы даже записали диск?
Юрий Хромов:
— Являюсь поклонником группы «54-й регион». Где можно приобрести диски?
С. Штельмах:
— Да, пою, в группе «54 регион» уже пять лет, мы выпустили 3 диска. Диски не продаем, а вручаем на проводимых мероприятиях.

Александр Викторович:
— Сергей Викторович, а вы на какой машине ездите в личное время? Любите проводить время за рулем?
С. Штельмах:
— За рулем время проводить люблю, личное авто — джип.

Елена:
— Здравствуйте, Сергей Викторович! Так что же будет с праворукими машинами? Попытки запретить их использование в России уже стали хроническим явлением. Но я не смогла найти ни одного более или менее объективного документа, доказывающего, что праворукие чаще попадают в аварии, нежели леворукие. Может, у вас есть такая статистика?
С. Штельмах:
— У нас есть такая статистика, и вы абсолютно правы в том, что автомашины с правым рулем не дают всей картины аварийности на дорогах.

Константин:
— Очень часто вижу, как сотрудники ГИБДД нарушают правила. Недавно в Свердловской области создали прецедент — заставили инспекторов сдать ПДД. Не думаете проверить таким образом своих сотрудников?
С. Штельмах:
— Еженедельно в рамках служебной подготовки наши сотрудники сдают ПДД.

Ольга:
— Сергей Викторович! Года два назад были заявления, что часть новосибирских автошкол лишится лицензии из-за плохого качества подготовки водителей. Принимали ли вы такие меры?
С. Штельмах:
— В 2008 году к 10 автошколам были приняты меры о приостановке деятельности.

Мария Сергеевна:
— Сейчас многие теряют работу. Можно ли устроиться на работу в ГИБДД?
С. Штельмах:
— Конечно, можно, при соответствии требованиям к данной специальности.

Горожанин:
— Вот тут новость прочитал про полки ваши, не понял — зачем мне эта информация. Но стало очень интересно, сколько у нас всего гаишников на город Новосибирск и на область, есть ли нормативы, увеличивается ли число гаишников с увеличением численности транспортных средств?
С. Штельмах:
— Всего сотрудников ДПС в области 2600 человек, это 62% от требуемого норматива.

Болтушка:
— Сергей Викторович, а вы женаты? А трудно ли попасть на службу в ГИБДД? А девушке? И трудно ли дослужиться до такого звания, как у вас? Сколько ждать? И что надо сделать, чем отличиться?
С. Штельмах:
— Да, я женат! Девушка может попасть на службу в ГИБДД и дослужиться до такого же звания! Главное, не ждать, а работать.

Коровкин:
— Вот еще один полк ГИБДД сделали, а вообще, как, по-вашему, хватает в нашем славном городе работников автоинспекции?
С. Штельмах:
— Смотрите ответ Горожанину

Изяслав:
— Как обстоят сейчас дела с угонами? Больше угоняют, чем, скажем, лет 5-6 назад, или меньше? Какие машины предпочитают красть у наших горожан? Из-за кризиса количество угонов выросло?
С. Штельмах:
— Количество угонов сократилось. Угоняют машины абсолютно разных марок, и дорогие, и старые «Жигули». Кризис пока на угонах не отразился.

Svetik:
— А как лично вы относитесь к женщинам за рулем? А у вас жена водит машину? Можете вы привести статистику, что женщины совершают больше аварий, нежели мужчины? А то представители сильного пола этим постоянно женщин-водителей унижают…
С. Штельмах:
— Я очень хорошо отношусь к профессионалам за рулем, безразлично, женщина это или мужчина. Жена водит машину.

Дмитрий:
— А вы уверены, что ваши сотрудники не берут взятки от водителей? А были случаи в Новосибирске, когда такие факты выявлялись?
С. Штельмах:
— Не уверен. Поэтому предлагаю не давать взятки сотрудникам ГИБДД. За 2008 год к уголовной ответственности было привлечено 9 сотрудников. Если вам известны такие случаи, сообщайте на телефон доверия 220-62-95.

Елена:
— Очень хочу заплатить штрафы! Было несколько ситуаций, когда выписывали протокол об административном нарушении, назначали время рассмотрения, но я не могла прийти по уважительным причинам. Куда обратиться, чтобы получить всю информацию о своих штрафах.
С. Штельмах:
— Пока информацию о своих штрафах можно получить только в своем районном ГИБДД. В ближайшее время введем систему оптимизации штрафов, например, узнать о своих штрафах можно будет через систему «Город».

Ирина Лысенко:
— Сколько камер наблюдения за дорожным потоком установлено в Новосибирске? Можно ли узнать, в каких местах? Во всех цивилизованных странах о наличии на дороге таких камер водителя предупреждают специальными знаками. А у нас это тайна?
С. Штельмах:
— Сейчас в Новосибирске установлено порядка 10 камер на оживленных перекрестках и мостах. МВД разрабатывает знак, который будет предупреждать о наличии приборов видеофиксации на дороге.

Наталья:
— Уважаемый Сергей Викторович! Ежедневно, проезжая на работу по улице Большевистской, наблюдаю одну и ту же картину: сотрудники ГИБДД при нормально работающем светофоре зачем-то начинают регулировку, исходя, видимо, из своих собственных соображений и «желания помочь» — разгрузить трассу (при этом жесты регулировщика похожи на какие угодно, но только не на те, что зафиксированы в ПДД). Например, начинают пропускать поток, который движется со стороны Академгородка, создав, таким образом, пробку на коммунальном мосту. При этом создается еще большее затруднение на дороге, хотя и так всем понятно, что есть светофор, он отрегулирован, и не надо дополнительных усилий со стороны сотрудников вашего ведомства. Может, стоит проводить инструктажи с сотрудниками и пересмотреть концепцию работы в части разгрузки магистралей (либо регулировщик, либо светофор)? Буду благодарна за любые комментарии по данному вопросу.
С. Штельмах:
— Спасибо за вопрос, принимаю как недостаток, будем менять ситуацию.

Андрей Николаевич:
— Постоянно замечаю, что сотрудники не знают правил регулировки. Так иной раз «размахивают» палочкой и руками, что ставят в ступор весь поток. Вы не пробовали принимать экзамены у своих сотрудников по регулировке движения?
С. Штельмах:
— Согласен с вашими претензиями, работаем над исправлением ситуации.

Анатолий Константинович:
— Очень часто инспектора ДПС останавливают непонятно зачем. Например, 8 марта около поста на выезде с Коммунального моста инспектор остановил, на мой вопрос «В чем дело», сказал «Проверка документов». Я подал ему документы на машину (оформлена на жену) и права (показал свои), он не спросил ни доверенности, ни страховки, сказал «Езжайте». В чем смысл таких проверок?
С. Штельмах:
— В выходные и праздничные дни сотрудники ДПС, как правило, проверяют состояние водителей.

Дмитрий:
— Сергей Викторович, мои вопросы касаются допуска к сдаче экзамена на право управления транспортным средством категории «В» при самостоятельной подготовке.
В 2009 году на ваше имя мной подано три соответствующих заявления, по которым приняты решения об отказе в допуске к сдаче экзаменов, о чем сообщено в устной форме без указания причин отказа.
Поэтому прошу дать конкретные ответы на следующие вопросы:
1. Имеется ли практика принятия положительных решений по указанным заявлениям? Что влияет на принятие того или иного решения?
2. Какие дополнительные требования мне необходимо выполнить для получения решения о допуске к экзамену, если ПДД я изучил, практические навыки вождения приобрел?
Спасибо.
С. Штельмах:

— Жду вас в любую пятницу с 14 до 17 часов с заявлением.

Владимир:
— Кто контролирует знаки дорожного движения на дорогах города и области? С какой периодичностью проводится их проверка? В области можно встретить знаки, информирующие о ведении дорожных работ 2-3-летней давности. То же самое в Новосибирске. А в некоторых местах рядом находятся знаки, противоречащие друг другу.
С. Штельмах:
— Данную работу обязаны вести сотрудники ГИБДД и владельцы дорог. О конкретных случаях информируйте по телефону 05002.

Лера:
— Скоро весна, деревья листвой покроются. А в городе много светофоров расположены так, что листва закрывает их. Например, на перекрестке проспекта К. Маркса и улицы Космической такая проблема уже года 4. Можно ли как-то это решить? И куда вообще обращаться, если встречаешь закрытые листвой светофоры?
С. Штельмах:
— Информируйте по номеру 05002.

N:
— Висели, помнится, какое-то количество лет назад по городу плакаты с призывом о предложении разместить, где считают нужным граждане, светофоры. Скажите, они как-то сработали? Поставили где-то светофоры? И вообще, сколько ГИБДД тратит на социальную рекламу? И кто вам ее придумывает? Скажем, плакат «В два раза больше девушек, которым ты противен» лично мне очень нравился. А вот «Папа, не пей» считаю совершенно идиотским…
С. Штельмах:
— Социальная реклама дает хорошую отдачу, есть положительные примеры.

Владимир Чиркин:
— Ехал по области 28.02.09, трасса на Карасук. Погода отличная, видимость 100%, трасса знакома наизусть — езжу по ней несколько лет постоянно. В районе Красного яра всегда стоят ДПС, куча знаков, встречные помигали вдобавок, скорость снизил до 50, все хорошо. Впереди где-то в километре передо мной идет здоровенный МАЗ, его останавливают, подъезжаю ближе, вижу знаки, вижу ДПС, МАЗ стоит на проезжей части, примерно наполовину ее загородив. Начинаю его объезжать, за МАЗом, метрах в 30, стоит еще один дэпээсник, машет мне палкой. Я останавливаюсь, он забирает у меня документы, просит подождать. Водилу МАЗа мурыжат минут 20, потом он уезжает, приглашают меня, дальше диалог:
ДПС: Почему нарушаем? Знаков не видим, разметку?
Я: Что именно я нарушил?
ДПС: Вы совершили обгон МАЗа по встречной полосе, двойная сплошная вам не указ?
Я (тихо в шоке): Какой обгон? Он же на месте стоял?
ДПС: У меня есть объяснительная водителя МАЗа, что вы его обогнали…
Пообщался я с ними полчаса, написали протокол в суд, ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства (Советский район, ДПС Ордынский, кстати, ИДПС совсем тундра -заставил меня писать ходатайство на месте на имя не начальника ОГИБДД ОВД, а мирового судьи).
В протоколе указал буквально: Обгон не совершал, двигался со скоростью 50 км/час, к моменту моей остановки экипажем ДПС автомашина МАЗ уже стояла на месте. На схеме тоже указал — обгон не совершал, не согласен. Да, в протоколе написано только об обгоне по встречке, никакого превышения скорости!!! Как это понимать — план горит?!! Жду комментарии на мыло!
С. Штельмах:
— С вами свяжутся наши сотрудники.

Пешеход:
— Вот объясните, наконец, у кого приоритет на дороге?! В печенках уже сидят водители, которые во время МОЕГО зеленого куда-то несутся. Знакомая, когда в автошколе училась, сказала, что в ПДД сказано: главный — пешеход. Вон, ребеночка сбили в Кировском. Наверняка потому, что водитель решил: не столб, мол, подвинется…
С. Штельмах:
— При наличии знака «пешеходный переход» и при поворотах налево-направо приоритет у пешеходов. Стараемся эту проблему решить, не все, к сожалению, получается. В ДТП в Кировском районе усматривается вина водителя.

Вредный:
— А как вы, Сергей Викторович, относитесь к знаку «начинающий водитель»? Не как начальник ГИБДД, а как человек. Что выпускникам автошкол вы эти наклейки раздавать начали, я читал, другого от ГИБДД и ожидать нельзя. А чисто по-человечески — не унижение ли это личности? Ну откуда вы знаете, может, человек до автошколы пять лет без прав на папиной машине ездил? А ярлык «осторожно, опасный молодняк» повесили.
С. Штельмах:
— Положительно отношусь к этому знаку, это не унижение, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ участников дорожного движения. А без водительского удостоверения ездить запрещено!!!

Алена:
— Слышала, вас выбрали президентом областной Федерации плавания. Это потому, что вы хорошо плаваете?
С. Штельмах:
— Плаваю неплохо и спорт люблю!

Александр:
— Скажите, пожалуйста, возможно ли в этом году сдать экзамен на категорию «А» при наличии водительского удостоверения «ВС» по самостоятельной подготовке?
С. Штельмах:
— Да, в определенный период — с апреля по сентябрь.

Андрей:
— Скажите, как получить «красивый» номер? Я серьезно. Люблю красивые номера.
С. Штельмах:
— Мы «красивые» номера, как сотовые операторы, не продаем.

Евгений:
— Куда обращаться (желательно по телефону) при неправомерных действиях сотрудников ГИБДД?
С. Штельмах:
— Вы можете позвонить на телефон доверия 220-62-95 или сообщить информацию через наш сайт www.gibddnso.ru

Анонимный пользователь:
— Коллеги, предлагаю ГИБДД организовать сайт, где каждый желающий может поместить фотографию такого нарушения, которое можно зафиксировать, — стоянка на тротуаре, стоянка под запрещающим знаком и проч. При этом ГИБДД пусть отчитывается о проделанной работе по каждому факту.
С. Штельмах:
— Готовы поучаствовать в этом проекте.

Водитель:
— Предлагаю ГИБДД создать сетевой ресурс, куда каждый желающий мог бы поместить фото, видео либо иное доказательство нарушения ПДД, не требующего специального оборудования — парковка на тротуаре, парковка под запрещающим знаком, обгон на переезде, выезд на встречную полосу движения и проч. При этом сотрудники ГИБДД отчитываются по каждому факту о проделанной работе.
С. Штельмах:
— Адрес сайта смотрите выше.

Водитель:
— Здравствуйте. Предлагаю рассмотреть возможность модернизации светофорного объекта на кольце выезд с улицы Станционной на площадь Энергетиков так, чтобы всегда был возможен поворот направо (в сторону площади Труда) по дополнительной секции светофора. Именно так поступает сотрудник ГИБДД, когда регулирует там движение при высокой интенсивности движения с Димитровского моста.
С. Штельмах:
— Готовы рассмотреть ваше предложение.

Елена:
— Сергей Викторович, а кто в управлении ГИБДД ГУВД по Новосибирской области придумывает все эти феноменальные акции из серии «письмо с того света»? Хочется отметить креативность ваших сотрудников. Проводите такие акции чаще. Пусть наш Новосибирск в федеральных СМИ хотя бы благодаря ГИБДД появляется, а то же вообще!
С. Штельмах:
— Это коллективный труд нашего управления.

Елена:
— Сергей Викторович, а почему вы сменили номер мобильного телефона? Не могу до вас дозвониться (через приемную — просто труба, а не дозвон). А вот и вопрос: помогаете ли вы своим знакомым, когда их останавливают сотрудники ДПС и начинают придираться?
С. Штельмах:
— Номер мобильного телефона меняю периодически. И очень редко помогаю знакомым.

Вера:
— На одном из интернет-ресурсов обсуждалась тема создания Совета молодых водителей при ГИБДД. Можно узнать, в чем вы видите функции этого Совета?
С. Штельмах:
— Информация о Совете молодых водителей будет размешена на нашем сайте.

Алексей:
— До каких пор в нашей области мерилом работы ГИБДД будет количество выписанных штрафов? Обдумываете ли вы другие варианты? Например, закреплять за патрулем участок дороги и смотреть на количество ДТП и жалоб на вверенном участке за неделю (месяц).
С. Штельмах:
— Мы давно не гонимся за количеством, наш приоритет — качество работы, участки дорог закреплены за сотрудниками ДПС.

Елена:
— Сергей Викторович, а вот еще вопрос! Вы у нас главный жених в области. Почему еще не женаты? Ищете ли невесту? Или вам работа за жену? Спасибо большое, отправляю поцелуй по воздушной почте.
С. Штельмах:
— Спасибо за поцелуй!

Warhamster:
— 1. Почему ГИБДД закрывает глаза на парковку таксистов-бомбил в остановочных карманах общественного транспорта и на тротуарах возле остановок? Речной вокзал, площадь Маркса, Цветной проезд и другие крупные транспортные узлы буквально оккупированы таксишной «мафией» при прямом попустительстве ваших сотрудников.
2. Какие вы видите положительные стороны в контроле деятельности ваших сотрудников по печально известному «плану по протоколам»? Поскольку, раз уж он до сих пор существует, у него должны быть какие-то преимущества перед другими способами контроля, направленными на реальное снижение аварийности на дорогах, а не улучшение отчетности.
С. Штельмах:
— Честно говоря, не всегда хватает рук, но проблему обязательно будем решать.

Алексеев Николай:
— Добрый день! Вопрос 1: нельзя ли сделать работу светофора на перекрестке улицы Героев Труда и проспекта Строителей более долгоиграющим для тех, кто поворачивает с проспекта на улицу Героев Труда (направление из города), а то он горит секунд 10, успевает повернуть 2-3 машины (если никто не лезет, нарушая правила).
Вопрос 2: на перекрестке улиц Гоголя и Мичурина (Центральный рынок) светофор стоит на въезде на улицу Мичурина, в итоге те автомобили, что выехали на перекресток и не успели завершить маневр, останавливаются на светофор, сзади подъезжают те, кто поворачивают с Гоголя, из-за того, что там постоянно припаркованы автомобили, возникает пробка.
Вопрос 3: когда планируется (и планируется ли вообще) увеличить скоростной режим на Бердском (Старом) шоссе до 80 км/ч.
Вопрос 4: может, вам сделать практику таких онлайн-встреч постоянной, с заранее известным графиком (например, раз в 2 месяца).
Заранее спасибо.
С. Штельмах:
— Это будет сделано при введении системы АСУД. На Бердском шоссе в этом году планируем увеличение скорости до 80 км/ч. Встречи в режиме онлайн будут постоянными.

Елена:
— Кстати, Сергей Викторович, посоветуйте, куда обращаться, если становишься очевидцем беспредела на дороге? Мы как-то раз домой ехали и вдруг догнали «Волгу», которая вела себя очень странно — ехала рывками, постоянно залезала на чужой ряд. Мы, когда мимо проезжали, в окно-то посмотрели. Знаете, там такие отморозки сидели, явно в нетрезвом (а то и еще в каком!) состоянии. Я бы сообщила сотрудникам ГИБДД, но куда сообщать? Куда с мобильного можно звонить, чтобы с живым человеком (а не роботом) поговорить? Чтобы экипаж ДПС просканировал район на предмет остановки этой «Волги» с отморозками?
С. Штельмах:
— Можете сообщить по телефону в дежурную часть УГИБДД 220-70-77, 232-13-00, 002.

Антон Борисович:
— Скажите, почему до сих пор никак не урегулирована проблема нарушений правил дорожного движения водителями маршрутных «Газелей»/»Фордов»? Перекресток на площади Пименова. По вечерам постоянно водители маршрута «44» позволяют себе объезжать пробку по полосе, предназначенной для встречного движения. Почему сотрудники ДПС закрывают на такие нарушения глаза (сам видел, как сотрудник ДПС никак не отреагировал на это нарушение).
И второй вопрос. Почему сотрудники ДПС не штрафуют и никак не реагируют на нарушения водителями правил парковки в карманах автобусных остановок? На площади Калинина в сторону НИИЖТа пассажирам приходится отходить от остановки, в результате чего автобусы не заезжают в карман и создают пробку, которая затрудняет движение по всему кольцу площади Калинина.
С. Штельмах
— Остановка на площади Калинина будет в ближайшее время перенесена. Претензии по непринятию мер к водителям маршрутных такси принимаю как недостаток, будем работать.

Павел:
— Каким законом регламентируется состояние дорожных знаков? На улице Новоуральской висит кирпич, «завернутый в трубочку», при том что он за поворотом (знака «поворот налево запрещен» или «движение прямо» перед перекрестком нет)!
Получается так: поворачиваешь, а там висит «завернутый кирпич», а за ним авто ДПС уже потирают ручки и манят к себе. Либо приведите знак в надлежащее состояние, либо вообще снимите его, там все равно все ездят…
С. Штельмах
— Информируйте, пожалуйста, о таких знаках по телефону 05002.

Вера:
— Вопрос ГИБДД. В семье есть машина, оформленная на мужа, я вожу по простой рукописной доверенности. Фамилия у нас одна. Правомерно ли, когда экипаж ГИБДД требует предъявить паспорт одновременно с доверенностью? Является ли отсутствие паспорта при управлении авто по доверенности поводом для изымания машины на штрафстоянку?
С. Штельмах:
— Предлагаю дополнительно изучить пункт ПДД 2.1.1.

Оксана:
— В случае заключения брака в какой срок необходимо заменить имеющееся водительское удостоверение на новое, что для этого необходимо, куда обратиться и сколько будет стоить?
С. Штельмах:
— Замену надо провести незамедлительно, обращаться в РЭО по месту прописки.

Масяня:
— У вас есть любимый анекдот про гаишников?
С. Штельмах:
— Таких анекдотов много!

Светок:
— Создали 2-й полк ДПС… Какие еще реформы ждут ГИБДД в Новосибирской области?
С. Штельмах:
— В ближайшее время планируем создать межрайонное подразделение регистрации и технического надзора.

Алексей:
— У меня несколько лет стоит в гараже автомобиль, который я потихоньку восстанавливаю. Предположим, что я его восстановил этим летом.
Автомобиль имеет госномера, за него исправно платится налог, но ТО он, естественно, не проходит. Каким образом после восстановления автомобиля я могу доехать до пункта ГТО, чтобы меня не наказали инспекторы ГИБДД?
С. Штельмах:
— Предлагаю написать заявление, определиться с датой проведение техосмотра и утвердить у начальника районного ГИБДД.

Миня:
— Подозреваю, что у меня есть задолженность по штрафам. Где можно узнать о них? На стационарный пост боюсь обратиться, так как могут арестовать.
С. Штельмах:
— Ответ дан ранее.

Алексей:
— Езжу по Новосибирску много и часто, поэтому всю дорогу снимаю на камеру мобильного телефона. Накопилась приличная подборка нарушений ПДД инспекторами ДПС, начиная от «поворотников» и заканчивая «встречкой». Один даже на камеру говорит, что будет ездить, как хочет, и правила не для него писаны. Никто и никогда не будет соблюдать и уважать ПДД, пока их не начнут соблюдать и уважать сами инспекторы ДПС. Вопрос: куда можно обратиться по этим правонарушениям, имея видеозапись?
С. Штельмах:
— Жду у себя в гостях в пятницу с 14 до 17. С удовольствием примем меры к гаишникам-нарушителям.

С. Штельмах:
— ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ: Спасибо за интересные вопросы. Ответы, которые я не успел дать за этот час, будут размещены на сайте «Метро» и сайте нашего управления www.gibddnso.ru. Всем безопасной дороги!

Более часа Сергей Викторович общался с читателями «Метро» и посетителями сайта www.metronsk.ru. Естественно, на все вопросы ответить он просто не успел. Поэтому, по договоренности с редакцией, ответы на них будут позже размещены на нашем сайте.


Поиск дешевых авиабилетов


Возможно Вам понравится...

Показать комментарии